Гарантированная СКИДКА на комплексную стрижку 20%

Правила посещения Студии красоты для собак «GROOM HOUSE»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ

ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО

КЛИЕНТ ОБЯЗАН

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО

МАСТЕР ОБЯЗАН

МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки

Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны. Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Салона «GROOM HOUSE». Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и абсолютно безопасной для животных услугой. Рассчитываем на ваше понимание.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Клиенту рекомендуется, перед тем как зайти в Салон, постучать. Не следует заходить в Салон резко, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию! Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения ( алкогольного, наркотического и т.п. ). Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время, сообщите нам об этом как можно раньше. - Крупные и бойцовские породы собак следует приводить в Салон в наморднике. - Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в Салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг. - Кошки всегда стригутся в присутствии владельцев. (Так они спокойнее переносят груминг). Нежелательно присутствие владельцев собак при оказании услуг. Собаки спокойнее стригутся наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы "потеряшек" или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз. Нежелательно находиться детям в Салоне. Дети больше других создают травмоопасную ситуацию для питомцев. Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки, без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности. Не рекомендуется приходить на груминг, если: - Питомцу не сделаны своевременно прививки. - Питомец не обработан от паразитов. - Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Салон готов оказать услугу по обработке от паразитов. Стоимость услуги согласно Прайсу ( см. стр. 6 Прайса ). - Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.). - Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка.

ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ:

  • НЕ КОРМИТЬ ( минимум за 2 часа )
  • ВЫГУЛЯТЬ
  • НЕ КУПАТЬ,
  • НЕ РАСЧЁСЫВАТЬ
  • ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА

 правила поведения в салоне для собак Грум Хауз в Кременчуге

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО: Получить скидку в случае опоздания мастера на стрижку питомца, в размере 30 ГРН. за каждые полчаса ожидания. Если мастер опаздывает настолько, что клиенту необходимо перенести груминг на другой день, то услуга оказывается клиенту со скидкой 30%.

КЛИЕНТ ОБЯЗАН: Соблюдать Настоящие Правила Соблюдать тишину. Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона. При посещении Салона клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам. Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону. Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.) В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки. Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно. Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность. При настоятельном желании присутствовать в салоне во время оказания услуг, клиенту нельзя: Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить). Резко передвигаться по Салону, выходить или входить. Следует дождаться окончания груминга. Трогать поводки или переноски. Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь) или стоять рядом во время оказания услуги. Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.). *Салон имеет право отказать клиенту в присутствии в салоне во время стрижки, если собака не может успокоится, т.к. присутствие Клиента в салоне влияет на поведение собак, безопасность и время стрижки.

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО: С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п. Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях: - Клиент пришел на груминг ранее назначенного времени. - Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца. - Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.

МАСТЕР ОБЯЗАН: · Соблюдать Настоящие Правила. · Вести себя с клиентом уважительно и корректно. Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту. Качественно оказывать услуги по грумингу. Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент в стерилизаторе после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом. В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия: При незначительной травме: Оказать необходимую помощь. Сообщить клиенту о случившемся. В случае серьёзной травмы по вине мастера: Оказать необходимую помощь. Сообщить клиенту о случившемся. По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь. Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается. В случае ухудшения самочувствия питомца по независящим от мастера причинам ( эпилепсия, сердечная недостаточность и другие скрытые патологии ): Оказать по возможности необходимую помощь. Сообщить клиенту о случившемся. По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь. МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО: Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец. Бить питомцев. Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА: Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту. Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера. Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки, если владелец отказался присутствовать при стрижке. Салон и мастер не несут ответственности в случае, если: - травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму. - по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту. - во время оказания услуги, внезапно ухудшилось состояние здоровья питомца без видимых причин, следствием чего могут быть скрытые патологии.

ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки: Клиенту рекомендуется внимательно осмотреть питомца, забирая его. В том числе на наличие травм. Претензии принимаются в момент передачи мастером клиенту подстриженного питомца. Если есть замечания по оказанной услуге, грумер обязан, по возможности, откорректировать недочёты на месте. Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время. Если клиент задерживается: - Следует предупредить администрацию Салона о задержке. Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Салона.